Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Замена катализатора Киа Рио 3

Содержание

В процессе эксплуатации Kia Rio 3 поколения быстро разрушается очиститель выхлопных газов – каталитический нейтрализатор (проблема считается фирменной неисправностью модели). Его можно поменять на новый или полностью исключить из системы выпуска ОГ. Для замены или снятия катализатора на Киа Рио любой модификации требуется участие квалифицированного мастера.

Признаки неисправности катализатора Киа Рио

Выход из строя катализатора сопровождается несколькими симптомами, которые автовладелец может легко обнаружить без какого-либо диагностического оборудования:

  • Повышенный расход топлива.
  • Запах сероводорода в салоне.
  • Автомобиль утратил мощность.
  • Горит значок Check Engine.
  • Стук мотора.

Последний пункт говорит о том, что керамическая пыль попала в цилиндры, и вследствие её абразивного воздействия появились задиры ЦПГ.

Катализатор Киа Рио 3

Каталитический нейтрализатор – это необслуживаемый узел выхлопной системы вашего Киа Рио 3. Если он вышел из строя, то его следует заменить на новый или поставить обманку. Заявленный Kia Motors срок службы катализаторов до 150 тыс. км пробега, почти всегда не соответствует реальности. Довольно часто его приходится менять уже на 60-90 тыс. км, и это в лучшем случае. Существует много фактов, когда нейтрализатор разрушается на первых 30 тыс. км. пробега. Если проигнорировать появление дефекта, то это может оказать негативное последствие на топливную систему и цилиндропоршневую группу двигателя (1.4 G4FA и 1.6 G4FC серии Gamma), что повлечёт дорогой капитальный ремонт с заменой гильз и поршней.

Катализатор Киа Рио 4

Катализаторы 4-го поколения Kia Rio также часто требуют замены, как и на 3-й модификации автомобиля. Модель оснащена моторами G4FG (Gamma) и G4LC (Kappa), с тем же выхлопом, что и на предшественнице. Поэтому специалисты рекомендуют уделять внимание нейтрализатору ОГ после первых 30 тыс. км. пробега, чтобы избежать дорогого ремонта двигателя.

Ремонтный катализатор для Киа Рио 3
Ремонтный катализатор для Киа Рио 3
Ремонтный катализатор для Киа Рио 3
Ремонтный катализатор для Киа Рио 3

Способы ремонта катализатора

Привести в порядок выхлопную систему можно 2-я способами. Первый: замена изношенного нейтрализатора на новый (оригинальный, аналоговый, универсальный). Такой ремонт стоит больше, но он более предпочтительный для автомобиля и окружающей среды. Второй вариант: вырезать катализатор, поставить пламегаситель и обманку кислородного датчика с чип-тюнингом под стандарт «Евро-2».

Последовательность работ

  1. Запись в автосервис.
  2. Компьютерная диагностика и снятие параметров газоанализатором.
  3. Демонтаж повреждённого кислородного датчика и нейтрализатора ОГ.
  4. Составление наряд-заказа на замену или удаление катализатора из системы.
  5. Ремонт. Перепрошивка ЭБУ. Сдача машины клиенту.

Дополнительные работы

Техцентр Oem-Zap специализируется исключительно на корейских автомобилях. Для оперативности оказания услуг в автосервисе поддерживается большой склад запчастей. Поэтому автовладельцу предлагается оформить наряд-заказ сразу на детали и работы:

  1. Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
  2. Установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда (кислородного датчика).
  3. Чип-тюнинг ОГ после удаления нейтрализатора.
  4. Диагностика кислородных датчиков.
  5. Проверка глушителя.

Для проведения диагностики, наши мастера используют компьютерное оборудование и газоанализатор.

На все виды работ и детали со склада предоставляется гарантия.

Причины поломок

Катализатор – это фильтр, очищающий выхлопные газы от гари, копоти и канцерогенных веществ. Поэтому рано или поздно этот «фильтр» предстоит менять. Его основной керамический элемент быстро выходит из строя по следующим причинам:

  1. Плохое топливо.
  2. Некачественная керамика.
  3. Сбои в зажигании.
  4. Механическое повреждение.
  5. Использование различных топливных присадок.
  6. Сбои в работе лямбда-зонда (датчика кислорода).
  7. Длительные прогревы или простаивание в пробках.
  8. Попадание воды из лужи через прогоревшее отверстие.

Таксисты на подолгу простаивают в пробках или греются в машинах зимой, а тем временем автомобиль работает на холостых оборотах. Именно у этой категории водителей отмечен наиболее ранний выход из строя нейтрализаторов. Некоторые его меняют, но большинство таксистов вырезают катализаторы и ставят обманку.

Техцентры

    Округ: САО
    Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
    Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
    Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
    График работы: с 9 до 20 без выходных.
    Округ: МО
    Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
    Шоссе: Новодачное
    Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
    График работы: с 9 до 20 без выходных.
    Округ: ЮВАО
    Метро: Алма-Атинская, Люблино
    Шоссе: Бесединское, Дзержинское
    Адрес: г. Москва, Капотня, 32
    График работы: с 9 до 20 без выходных

     


    На севере или юге Москвы

     


    Профилактика

    Учитывая тот факт, что ранний выход из строя катализатора на – это фирменная проблема данной модели автомобиля, эксперты рекомендуют делать диагностику и проверку выхлопа каждые 30-50 тыс. км пробега. Вместе с этим не лишним будет применить профилактические меры для оборудования:

    1. Не прогревайте машину длительное время.
    2. Заправляйте автомобиль на фирменных АЗС.
    3. Не используйте топливные присадки (особенно сомнительные).


    Возврат к списку статей
    Поделиться:
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

    Комментарий*
    Имя
    Email Сайт

    Возврат к списку статей

    Комментарии пользователей: