Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Ремонт двигателя G4KC

Цены на ремонт двигателя G4KC:

Разные работы:

 

Наименование G4KC 1.4л 100л.с./руб.
Ремонт двигателя капитальный 45000
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена
двигателя 22500
блока цилиндров в сборе 45000
блока цилиндров пустого 45000
вкладышей коренных 45000
вкладышей шатунных 45000
ГБЦ 15500
Ремонт ГБЦ от 2000
гидрокомпенсаторов 11000
глушителя (резонатора) 2500
глушителя задней части 2500
гофры глушителя 2500
катализатора 3000
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1000
коленвала 45000
коллектора впускного 1500
масла в двигателе 500
масляного насоса 3000
направляющей клапана 1000
опоры (подушки) двигателя 1500
поддона двигателя 2000
поршневых колец 45000
поршней 45000
прокладки впускного коллектора 1500
прокладки выпускного коллектора 1500
прокладки ГБЦ 15500
прокладки картера поддона 2000
прокладки клапанной крышки 1500
распредвала 9000
роликов приводного ремня 2500
ремня ГРМ и роликов -----
цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500
сальника коленвала заднего 6500
сальника коленвала переднего 2500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500
сальников распредвала 11500
свечей зажигания 800
шкива коленвала 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000
Снятие/установка защиты картера 300

Выберите ближайший Вам автосервис:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Мотор G4KC позиционируется изготовителем Hyundai Motor Group, как – неремонтируемый силовой агрегат. То есть после заявленных 250 тыс. км пробега ДВС необходимо утилизировать. Но мастера техцентра Oem-Zap научились давать двигателю G4KC вторую жизнь, тем более капитальный ремонт ему нередко требуется на более ранних пробегах: 60-70 тыс. км.

Особенности двигателя

G4KC – бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения, объёмом 2.4 литра. Выпускался с 2004 по 2013 г. Входит в первое семейство моторов Theta. Хорошо знаком владельцам больших корейских автомобилей Kia/Hyundai класса – Large family car (по стандарту Euro NCAP). Печально известен массовым недостатком – задирами цилиндропоршневой группы, которые появляются после перегрева ДВС или разрушения керамического элемента катализатора. Однако, при своевременном обслуживании и удалении нейтрализатора CO2 из системы выхлопных газов, мотор G4KC способен выходить более 250 тыс. км, заявленных изготовителем.

Технические характеристики двигателя G4KC 2.4 литра

Название Параметры
Производитель Hyundai Motor Group
Тип топлива Бензин (АИ-92)
Система питания MPi (MultiPoint Injection) многоточечный впрыск
Масло 5W-30 (4,6 литра)
Рабочий объём 2 359 см³
Блок цилиндров Алюминиевый (R4)
Головка блока Алюминиевая DOHC CVVt (16 клапанов)
Привод ГРМ Цепь
Привод маслонасоса Цепь
Диаметр цилиндра 88 мм
Экологический класс Евро 3, 4
Заявленный производителем ресурс 250 000 км

Проблемы G4KC

  1. Перегрев ДВС.
  2. Задиры цилиндров.
  3. Растяжение цепи ГРМ.
  4. Засор дроссельной заслонки.
  5. Заклинивают подшипники валов маслонасоса.

Признаки симптомы проблем G4KC

  1. Температура ОЖ более 100°C. Двигатель не тянет. Парит из-под капота (мотор закипел).
  2. Появился отчётливый и постоянный стук двигателя со стороны блока цилиндров.
  3. Слышен треск и цокот от передней части головки блока двигателя.
  4. Автомобиль не тянет, плавают обороты.
  5. Загорелся чек давления масла.

Модели автомобилей с установленным двигателем G4KC

Kia
  • Magentis MS 2005 – 2010;
  • Carens 2 (UN) 2006 – 2013.
Hyundai
  • Sonata 5 (NF) 2004 – 2010;
  • Santa Fe SM 2005 – 2006.

Причины проблем G4KC

  1. Поршня расширяются в момент перегрева. Увеличивается сила трения. Юбка начинает задирать зеркало гильзы. При этом масляная пленка, из-за разогрева масла и увеличения давления поршня на стенку, утончается.
  2. Керамика катализатора низкого качества, поэтому быстро разрушается, а её пыль попадает в камеру сгорания и начинает действовать на стенки цилиндров как абразив.
  3. Цепь ГРМ и балансирных валов (маслонасоса) растягивается по причине недостатка смазки или плохого качества масла.
  4. Дроссельная заслонка периодически обрастает нагаром из-за плохого качества бензина.
  5. Подшипники или вкладыши балансирных валов склонны к заклиниванию из-за износа.

Способы устранения проблем G4KC

  • При образовании задиров цилиндропоршневой группы предстоит капитальный ремонт, с гильзовкой блока, хонинговкой и установкой новых поршней.
  • Если цепь ГРМ зашумела, ее лучше заменить, вместе с приводом маслонасоса. Или менять их каждые 100 тыс. км. пробега.
  • Дроссельный узел рекомендуется демонтировать для полной чистки, так как его поверхностное обслуживание не принесёт результата.
  • Блок балансирных валов можно заменить маслонасосом от мотора G4KD.
  • Катализатор рекомендуется менять каждые 50 тыс. км или удалить из системы ОГ.

Детали, запчасти для ремонта G4KC

Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4KC: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Снятие ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы и стоимость

Вид работ Время, час
Диагностика от 30 мин
Ремонт ГБЦ от 2 ч
Снятие/установка ДВС от 2 ч
Разборка/дефектовка от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный от 2 ч

Последствия проблем G4KC

Разрушение катализатора или перегревы ДВС влекут печальные последствия для мотора в качестве задиров. Если игнорировать появление дефекта, то металлическая стружка начнёт попадать в масло и постепенно погубит валы маслонасоса, вкладыши к/в и оба распредвала головки блока цилиндров. Как следствие, помимо ЦПГ придётся ремонтировать или менять дорогостоящие узлы и агрегаты.

Профилактика, обслуживание

Соблюдайте порядок технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Периодически пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику. Уделите внимание состоянию катализатора: своевременно его меняйте или вообще удалите из системы ОГ.

Похожие модели двигателей

В серию моторов Theta также входят следующие модели двигателей:

  • G4KA;
  • G4KD;
  • G4KE;
  • G4KF;
  • G4KG;
  • G4KH;
  • G4KJ;
  • G4KK.

Отзывы клиентов о техцентрах Киа Oem-zap:

 

Автомеханики техцентров Oem-zap:

Наши акции: