Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Стук в двигателе G4NA 2.0

Содержание

И без того шумный двигатель G4NA может преподнести автовладельцам дополнительный повод обратится в технический центр, особенно когда услышали стук, которого раньше не было. Тянуть с диагностикой стука, со словами «Хороший стук наружу вылезет», мы бы вам не рекомендовали, потому что в двигателе G4NA это приводит к неминуемому капитальному ремонту двигателя. Кроме случаев если застучал клапан регулировки фаз, который можно поменять без разбора двигателя.

Причины стука G4NA

Существует две основные причины возникновения стука на двигателе G4NA – это провернувшийся шатунный вкладыш и образование задиров на стенках цилиндров, редко, но встречаются и обе эти неисправности вместе.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4NA

Провернутый шатунный вкладыш на двигателе G4NA

Явление не частое, но имеет место. При запуске автомобиля на холодную и даже при прогретом двигателе можно слышать цикличный стук, который может увеличивать частоту при увеличении нагрузки. Происходит это в основном на первых моделях данного двигателя G4NA из-за заводского дефекта самих вкладышей. На автомобилях, которые не подвержены этому заводскому дефекту, повышенный износ шатунных вкладышей предшествует использование не качественного моторного масла и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, как говориться: «Тапка в пол».

Скептики, конечно же, скажут, что коленчатый вал можно отремонтировать и подобрать ремонтные вкладыши, но данный вид ремонта не целесообразен и несет в себе снижение ресурса и без того нагруженного двигателя G4NA. Повезет если нет задиров на коленчатом валу, его можно отполировать и установить новые вкладыши, которые подбираются строго по таблице.

Задиры цилиндров двигателя G4NA

Проблема широко распространенная, досталась она двигателю G4NA от предшественника, на базе которого он сделан, это стук от износа ЦПГ (цилиндров поршневой группы). Характерный стук может быть слышан на холодном двигателе, т.к. у деталей ЦПГ есть тепловые зазоры. С увеличением износа ЦПГ звук становится все отчетливей. Диагностируется данная неисправность легко при наличии требуемого оборудования, которое есть в техническом центре Oem-zap.

Читайте еще статьи:

Диагностика двигателя

Вот мы и перечислили основные стуки двигателя G4NA, которые можно отнести к серьезным неисправностям и не требующих отлагательств. Потому что при игнорировании этих стуков, могут быть очень серьезные последствия влияющие и на безопасность дорожного движения, были случаи остановки двигателей при совершении обгонов на трассе, прямо на ходу.

Правильная диагностика, которую могут произвести специалисты Oem-zap, может вас уберечь от нежелательных последствий и существенно сократить финансовые затраты на ремонт.




Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: